Согласно законодательству: все хозяйствующие субъекты обязаны вести бухгалтерский учет и формировать финансовую и налоговую отчетность.

 

При этом:

  • бухгалтерский учет в организации должен соответствовать законам Украины и актуально обновляться;
  • все учетные процессы должны быть оптимизированы – требовать минимум усилий и давать максимум возможностей для анализа данных.

 

Качественное решение этих задач возможно только посредством автоматизации учета.

Наша цель – помочь вам выбрать оптимальный программный продукт и технологию его внедрения.

Продукт для автоматизации бухгалтерского учета

 

Несколько конфигураций на платформе «1С:Предприятие» позволяют автоматизировать бухгалтерский учет и формировать налоговую и финансовую отчетность:

 

  • «1С:Бухгалтерия для Украины» – универсальное решение для организаций, которые нуждаются в автоматизации бухгалтерского учета. Подходит для оптовой, розничной и комиссионной торговли, производства товаров и услуг;
  • «1С:Управление торговым предприятием»;
  • «1С:Управление производственным предприятием».

 

Ответ на вопрос: «какая конфигурация подойдет именно вашему предприятию?», зависит от многих факторов, но любая из выбранных конфигураций позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет согласно законодательству, и сдавать регламентированную отчетность.

 

Бухгалтерский учет позволяет вести:

 

  • Учет товарно-материальных ценностей;
  • Учет расчетов;
  • Учет денежных операций;
  • Учет торговых операций;
  • Учет производственных операций;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет заработной платы;
  • Операции завершения периода;
  • Стандартные бухгалтерские отчеты.

 

Налоговый учет позволяет вести:

 

  • Учет НДС
  • Налоговый учет по налогу на прибыль
  • Упрощенная система налогообложения
  • Учет ЕНВД
  • Налоговые декларации

 

Блок регламентированной отчетности включает:

 

  • Формирование отчетов
  • Отчетность в электронном виде для передачи в налоговую
  • Сохранение и повторное использование отчетов

 

Таким образом, ответ на вопрос: «какую конфигурацию выбрать?», можно переформулировать иначе: «какие задачи ставит бизнес перед учетной системой, кроме бухгалтерского и налогового учета, а именно, - есть ли необходимость вести управленческий учет, нужен ли в учетной системе механизм планирования закупок, производства и затрат, есть ли необходимость в автоматическом ценообразовании и управлении продажами, и так далее».

 

Бухгалтерский и налоговый учет и формирование отчетности обеспечит любая из перечисленных конфигураций.

 

Преимущества решения для различных уровней управления

 

Для бухгалтерии:

 

  • Возможность учета нескольких юридических лиц в одной программе. При этом используются общие справочники, - нет необходимости дублировать данные;
  • Оперативный контроль за полнотой и правильностью расчетов по НДС. Специальные отчеты позволяют вовремя выявить ошибки;
  • Удобные и функциональные бухгалтерские отчеты: впечатляющие возможности по группировке и отбору данных, настройке вида отчетов – графика, выделение цветом и пр. Также важна функция сравнения данных бухгалтерского и налогового (по налогу на прибыль) учетов;
  • Процедура закрытия месяца, обычно требующая больших усилий от бухгалтера, в программах «1С:Предприятия» автоматизирована: четко определена последовательность операций, самые трудоемкие расчеты (амортизация, расчет себестоимости) выполняются автоматически;
  • Автоматический расчет показателей налоговых и финансовых отчетов. Возможность расшифровать данные отчетов вплоть до перечня документов, сформировавших эти данные.

 

Для менеджеров и инвесторов:

 

  • Контроль динамики продаж и себестоимости реализованной продукции;
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • Динамика движения денежных средств на счетах и в кассах.

 

Для ІТ службы:

 

  • Эффективная организация работы учетных подразделений: наиболее трудоемкие операции можно выполнять на сервере;
  • Программа готова к работе в локальной сети без дополнительной настройки;
  • Дополнительные возможности с территориально – распределенными подразделениями.

 

Как автоматизировать предприятие?

 

1. Определить цели автоматизации

У специалистов нашей компании есть опыт автоматизации предприятий на базе различных программных продуктов «1С». Мы готовы встретиться и, вместе, определить цели и приоритеты внедрения, выбрать систему, которая будет базой для автоматизации бухгалтерского учета.

 

2. Разработать сценарий автоматизации и детальный план-график работ по внедрению системы

Для выбора сценария необходимо предпроектное обследование: анализ бизнес-процессов, опрос персонала и т.д. После этого составляется детальный план-график и сценарий (концепция) будущей автоматизации.

 

3. Обучить пользователей системы

В ходе реализации проектов по автоматизации различных предприятий, специалистами НПО "КИТ" была разработана специальная методика обучения, которая позволяет пользователям, даже самого начального уровня, освоить работу в системе в кратчайшие сроки.

 

4. Непосредственно внедрить программный продукт

В ходе внедрения производится разработка технической документации, доработка типовой конфигурации «1С» в соответствии с потребностями именно вашего предприятия, производится подготовка и перенос данных из разрозненных и устаревших программ в централизованную базу.

 

5. Переход к эксплуатации автоматизированной системы

Производится опытная эксплуатация, в ходе которой пользователи закрепляют навыки, полученные в процессе обучения. После этого начинается промышленная эксплуатация. Наши специалисты  сопровождают все действия пользователей.

 

6. Переход к сопровождению проектного решения

 

 

Для тех, кто автоматизирует предприятие силами собственного ИТ-подразделения

 

Некоторые украинские предприятия решают производить автоматизацию бухгалтерских процессов силами собственных специалистов. Мы понимаем, насколько это непростой путь, и предлагает консультационные услуги наших специалистов на всех стадиях проекта. Мы можем помочь вам:

 

  • Определить цели автоматизации
  • Обоснованно выбрать необходимое программное обеспечение
  • Разработать рекомендации по созданию концепции решения
  • Помочь сформировать собственную службу поддержки пользователей
  • Произвести обучение пользователей, а также сотрудников предприятия, участвующих во внедрении.

 

Результаты проекта

Предприятие получает полностью автоматизированные ключевые бухгалтерские бизнес-процессы. Как следствие, – уменьшается количество рутинных операций, повышается производительность труда сотрудников, а само предприятие, становится более конкурентоспособным и повышает свою стоимость на рынке.

 

 

Опыт внедрения

Автоматизация бухгалтерских бизнес-процессов – достаточно распространенный способ начать строить комплексную информационную систему предприятия. Все системы «1С» апробированы в реальных условиях и получили положительные отклики бухгалтеров наших клиентов.

Компьютеры 1С 8 1С 7 Полиграфия копир ксерокс ламинирование ноутбук оргтехника комплектующие программирование

Автоматизация бухгалтерского учёта

 

Copyright © 1993-2011 НПО "КИТ". All rights reserved.