«1С:Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины» - решение предназначено для автоматизации: оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета на сельскохозяйственных предприятиях, может эффективно использоваться широким кругом сельхозтоваропроизводителей: от небольших фермерских хозяйств до агрофирм и холдингов.

 

Почему агрохолдинги выбирают «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины»?

 

«1С: Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины» имеет ряд преимуществ:

 

  • Типовое решение обеспечивае - комплексную автоматизацию всех отделов, оказывающих влияние на работу сельскохозяйственного предприятия, при отсутствии серьезных изменений оргструктуры предприятия и существующих бизнес-процессов, что позволяет предприятиям минимизировать затраты на доработку системы.
  • В программном продукте комфортно работают сотрудники разного уровня с четким разделением труда (агрономы, зоотехники, учетчики и др.), что позволяет получить реальные оперативные данные для принятия управленческих решений.
  • Типовое решение разрешает использовать РАУЗ (расширенную аналитику учета затрат) - новый механизм учета себестоимости запасов и затрат. Использование РАУЗ позволяет сократить время расчета себестоимости в 6-7 раз; проводить документы «задним числом» и это не повлияет на правильность ведения учета запасов и затрат; не выполнять ресурсоемкие процедуры перепроведения документов перед регламентными операциями закрытия периода.
  • Автоматический расчет себестоимости обеспечивает руководство достоверной информацией, четко видно, из каких именно затрат «выросла» себестоимость продукции. Гибкая настройка отчетов дает возможность принимать обоснованные решения на каждом уровне управления компании – от агронома до руководителя.

 

«1С: Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины» позволяет:

 

  • оперативно анализировать прямые затраты в разрезе полей, культур, видов работ, данные о текущей и прогнозной загрузке сельскохозяйственной техники и структуре затрат на ее обслуживание;
  • построить оптимальный бизнес-план, основанный на нескольких вариантах расчета севооборота, производственного цикла животных и схем финансирования;
  • оперативно анализировать данные о наличии поголовья животных по их видам и половозрастным группам для выявления потребностей в кормах;
  • оперативно, на текущий момент времени, оценивать и анализировать структуру себестоимости выращивания культур или животных;
  • автоматически распределять общепроизводственные затраты каждый месяц согласно базы распределения;
  • затраты вспомогательных производств накапливать на протяжении года и распределять в конце производственного цикла на себестоимость произведенной сельхозпродукции.

 

Преимущества решения для различных уровней управления

 

Инструментарий решения позволяет финансовому директору получить информацию о прибыльности в разрезе культур, полей, животных, ферм и т.д.

 

Компьютеры 1С 8 1С 7 Полиграфия копир ксерокс ламинирование ноутбук оргтехника комплектующие программирование

Автоматизация агропромышленных предприятий и холдингов

Отчет "По доходам и расходам"

Отчет "Анализ рентабельности выращивания культур"

Бухгалтеру – вести достоверный централизованный учет в масштабах географически распределенного предприятия.

Отчет "Ведомость по учету затрат"

 Отчет "По полям и пайщикам"

Главному агроному и главному зоотехнику – инструмент для оперативного планирования деятельности сельскохозяйственного предприятия, с возможностью детального анализа полученных результатов в различных аналитических разрезах.

Отчет "Движение КРС"

Отчет "Потребность в азоте, фосфоре и калии"

Как автоматизировать предприятие?

 

1. . Определить цели автоматизации

У специалистов нашей компании есть опыт автоматизации предприятий на базе различных программных продуктов «1С». Мы готовы встретиться и, вместе, определить цели и приоритеты внедрения, выбрать систему, которая будет базой для автоматизации бухгалтерского учета.

 

2. Разработать сценарий автоматизации и детальный план-график работ по внедрению системы

Для выбора сценария необходимо предпроектное обследование: анализ бизнес-процессов, опрос персонала и т.д. После этого составляется детальный план-график и сценарий (концепция) будущей автоматизации.

 

3. Обучить пользователей системы

В ходе реализации проектов по автоматизации различных предприятий, специалистами НПО "КИТ" была разработана специальная методика обучения, которая позволяет пользователям, даже самого начального уровня, освоить работу в системе в кратчайшие сроки.

 

4. Непосредственно внедрить программный продукт

В ходе внедрения производится разработка технической документации, доработка типовой конфигурации «1С» в соответствии с потребностями именно вашего предприятия, производится подготовка и перенос данных из разрозненных и устаревших программ в централизованную базу.

 

5. Переход к эксплуатации автоматизированной системы

Производится опытная эксплуатация, в ходе которой пользователи закрепляют навыки, полученные в процессе обучения. После этого начинается промышленная эксплуатация. Наши специалисты  сопровождают все действия пользователей.

 

6. Переход к сопровождению проектного решения

 

Для тех, кто автоматизирует предприятие силами собственного ИТ-подразделения

 

 

Некоторые украинские предприятия решают производить автоматизацию бухгалтерских процессов силами собственных специалистов. Мы понимаем, насколько это непростой путь, и предлагает консультационные услуги наших специалистов на всех стадиях проекта. Мы можем помочь вам:

 

  • Определить цели автоматизации
  • Обоснованно выбрать необходимое программное обеспечение
  • Разработать рекомендации по созданию концепции решения
  • Помочь сформировать собственную службу поддержки пользователей
  • Произвести обучение пользователей, а также сотрудников предприятия, участвующих во внедрении.

 

 

Результаты проекта

 

Предприятие получает полностью автоматизированные ключевые бизнес-процессы, которые представляют наибольшую ценность для бизнеса – комплексное управление материальными, финансовыми, кадровыми ресурсами, производством готовой продукции и др. И, как следствие – становится более конкурентоспособным, повышает свою стоимость на рынке.

 

Опыт внедрения

Автоматизация бухгалтерских бизнес-процессов – достаточно распространенный способ начать строить комплексную информационную систему предприятия. Все системы «1С» апробированы в реальных условиях и получили положительные отклики бухгалтеров наших клиентов.

 

 

Copyright © 1993-2011 НПО "КИТ". All rights reserved.