Управление человеческими ресурсами – один из ключевых вопросов комплексного управления любым предприятием. Инструменты, позволяющие автоматизировать задачи управления персоналом, кадрового учета и расчетов в соответствии с требованиями законодательства пользуются все большим спросом со стороны небольших фирм, а также крупных холдингов. Одним из инструментов, позволяющим реализовать данную задачу на предприятии, является программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом для Украины».

Продукт для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом

 

Программа «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Украины» – это программа для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций. Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.

 

Почему компании выбирают «1С:Зарплата и управление персоналом для Украины»?

 

«1С:Зарплата и управление персоналом для Украины» имеет ряд преимуществ и позволяет пользователям:

 

  • Планировать потребности в персонале.
  • Обеспечивать бизнес кадрами.
  • Управлять компетенциями и аттестациями работников.
  • Управлять обучением персонала.
  • Управлять финансовой мотивацией персонала.
  • Эффективно планировать занятость каждого сотрудника;
  • Вести кадровый учет и анализировать кадровый состав;
  • Регламентировать трудовые отношения, в том числе и кадровое делопроизводство;
  • Рассчитывать заработною плату;
  • Управлять денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • Исчислять регламентированные законодательством налоги и взносы с фонда оплаты труда;
  • Отражать начисленную заработную плату и налоги в затратах предприятия.

 

Расширение возможностей конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом для Украины»

 

С помощью дополнительной надстройки "ЗУП+" автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности:

 

Система учета отпусков по периодам

  • Учет изменения количества положенных дней ежегодных отпусков в течении рабочего периода;
  • Расчет количества положенных дней отпуска не пропорционально отработанному времени (для корректного учета социальных отпусков);
  • Формирование отчетности по остаткам отпусков на определенную дату;
  • Автоматический анализ кадровых движений для установки положенных отпусков при приеме, получении инвалидности, уходе в отпуск по уходу, выходе с отпуска по уходу.

 

Система учета исполнения обязанностей

  • Ввод кадровых приказов об исполнении обязанностей и их завершении;
  • Различные варианты оплаты за исполнение обязанностей;
  • Автоматическая обработка кадровых приказов на исполнение обязанностей
  • Формирование отчета для анализа сотрудников, что выполняют обязанности на определенную дату.

 

Обработка «Расчет средней»

  • Учет нетиповых ситуаций при расчете средней (оплата по окладу, оплата за фактически отработанное время, разные варианты учета годовой премии при расчете средней для отпуска и множество других);
  • Возможность доплаты до среднего заработка к отпуску;
  • Возможность доплаты до среднего заработка к больничным.

Компьютеры 1С 8 1С 7 Полиграфия копир ксерокс ламинирование ноутбук оргтехника комплектующие программирование

Автоматизация расчёта зарплаты

Настройка обработки «Расчет средней»

Система учета резерва отпусков согласно рекомендациям министерства финансов

  • Начисление резерва отпусков;
  • Инвентаризация резерва отпусков с расчетом среднего заработка согласно порядку 100 по каждому сотруднику.

Расчет резерва отпусков на определенную дату

Система учета долгосрочных удержаний

  • Учет удержаний, для которых требуется производить удержание до указанной суммы и которые необходимо отражать отдельными видами удержаний в учете. Например, может использоваться, когда есть:

         - Долг по кредиту до погашения определенной суммы;

         - Долг по коммунальным услугам до погашения суммы долга;

         - Долг за нанесенные убытки сторонним организациям до погашения суммы долга.

 

Система расчета дополнительных благ

  • Автоматический расчет коэффициента дополнительных благ;
  • Корректный расчет НДФЛ по кодам доходов (сначала должен рассчитываться НДФЛ с заработной платы, а после этого - с других доходов, включая дополнительное благо).

 Расчет начисление и удержаний допблага

Система учета денежных средств ФСС (фонд социального страхования):

  • Отдельный учет взаиморасчетов сотрудников с ФСС
  • Отдельный расчет налогов с больничных за счет ФСС
  • Отображение взаиморасчетов сотрудников с ФСС в отчетности (расчетной ведомости и расчетному листку)
  • Возможность выплаты больничных за счет ФСС «чистыми» (начислено - налоги)

Отображения расчетов с ФСС в расчетных листах в типовой конфигурации ЗУП и с использованием расширения ЗУП+

Сворачивание проводок

  • Возможность отказаться от ведения аналитики «Работники организаций» на счетах 661 и 663.

 

Автоматический расчет доплаты за праздничные

  • Автоматическое заполнение и расчет доплаты за праздничные.

 

Система для контроля копеек округления взносов ФОТ

  • Предназначено для избегания различий в суммах ЕСВ ФОТ, которые попадают в отчет ЕСВ и в проводки.

 

Логические проверки для кадровых и расчетных документов

  • Запрет редактирования кадровых документов, когда на их основании введены расчетные документы;
  • Запрет редактирования первичных расчетных документов (регистрации разовых начислений, начисления отпуска) при наличии окончательного расчета по сотруднику (документа Начисления заработной платы).

 

Проверка основных данных при приеме

  • Проверка ИНН сотрудника;
  • Проверка заполнения паспортных данных.

 

Обработка "Анализ способов отражения"

  • Ввод способов отражения для штатных единиц (комбинаций «Подразделение - должность»);
  • Анализ кадровых перемещений и ввод документов «Ввод сведений об учете основного заработка работников организаций» и «Ввод сведений об учете плановых начислений работников организаций» на основании настроек.

 

Обработка "Рассылка расчетных листов"

  • Автоматическая рассылка расчетных листков на эл. адреса сотрудников.

Обработка "Рассылка расчетных листов"

Дополнительные расчетные документы

  • "Регистрация начислений по договорам ГПХ"
  • "Ввод сведений о показателях мотивации"

 

Дополнительные кадровые документы

  • "Ввод данных о больничных"
  • "Изменение графиков работы"
  • "Прерывание отпуска"
  • "Ввод сведений о документах физлиц"
  • "Изменение ФИО"

 

Разделение прав кадровика и расчетчика с возможностью не вводить и не видеть никаких начислений кадровиком

  • Использование для кадровика отдельной роли, работая под которой кадровик не сможет видеть оклады и начисления сотрудников

 

Система учета чернобыльцев

  • Ввод информации о чернобыльцах
  • Расчет больничных с учетом сведений о чернобыльцах
  • Формирование отчета по больничных чернобыльцев

 

Набор кадровых отчетов

  • "Движения работников организаций" (модифицированный типовой отчет с расширенной аналитикой)
  • "Плановые начисления работников"
  • "Изменение окладов"
  • "Типовая форма П-5" (модифицированный типовой отчет с расширенной аналитикой)

 

Интеграция с программными продуктами «1С:Предприятие»

 

Данный программный продукт может использоваться в качестве дополнительного модуля к конфигурациям «1С:Зарплата и Управление Персоналом для Украины», «1С:Управление производственным предприятием для Украины», «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины».

При использовании в связке «1С:Зарплата и Управление Персоналом для Украины» и «ЗУП+» имеется возможность обмена (передачи данных) в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия для Украины», «1С:Управление торговым предприятием для Украины» с возможностью выгрузки «свернутых» проводок и платежных документов.

 

 

Автоматизация создания резерва отпусков

 

Порядок создания и использования резерва отпусков определяется национальными стандартами бухгалтерского учета: п.4 ПСБУ 11, п.13 ПСБУ 11, п.3 ПСБУ 26, п.7 НСБУ 26, п.7 НСБУ 26.

 

В связи с тем, что резервы в 2016 году оказывают прямое влияние на объект обложения налогом на прибыль, создание и управление резервным фондом отпусков является актуальным вопросом для многих украинских предприятий.

 

Есть возможность автоматизировать расчет и управление резервом отпусков путем ежемесячной инвентаризации.

 

Расчет резерва отпусков происходит следующим образом:

 

По каждому сотруднику рассчитывается:

  • количество неиспользованных дней отпуска на конец расчетного месяца;
  • сумма среднего заработка.

 

Рассчитывается сумма резерва отпуска на конец месяца, как произведение суммы среднего заработка на количество неиспользованных дней отпуска.  Сумма резерва отпуска к начислению определяется исходя из суммы резерва отпуска на конец месяца, суммы резерва отпуска на начало месяца и суммы использованного отпуска.

Преимущества решения для различных уровней управления

 

Директор компании имеет полный контроль за происходящим, задает структуру предприятия и составляющих его организаций, анализирует кадровый состав, принимает управленческие решения на основе полной достоверной информации.

 

Кадровая служба получает ценный инструмент для работы с рядом рутинных задач, таких как: учет данных о сотрудниках, учет кадровых движений по сотрудникам, учет отпусков и т.д.

 

Отдел расчета заработной платы, используя функциональные возможности системы, производит расчет оплаты за отработанное время, расчет надбавок и доплат, расчет по средней (отпуска, больничные, командировки, пр.), формирование регламентированных отчетов по заработной плате.

 

 

Как автоматизировать предприятие?

 

1. . Определить цели автоматизации

У специалистов нашей компании есть опыт автоматизации предприятий на базе различных программных продуктов «1С». Мы готовы встретиться и, вместе, определить цели и приоритеты внедрения, выбрать систему, которая будет базой для автоматизации бухгалтерского учета.

 

2. Разработать сценарий автоматизации и детальный план-график работ по внедрению системы

Для выбора сценария необходимо предпроектное обследование: анализ бизнес-процессов, опрос персонала и т.д. После этого составляется детальный план-график и сценарий (концепция) будущей автоматизации.

 

3. Обучить пользователей системы

В ходе реализации проектов по автоматизации различных предприятий, специалистами НПО "КИТ" была разработана специальная методика обучения, которая позволяет пользователям, даже самого начального уровня, освоить работу в системе в кратчайшие сроки.

 

4. Непосредственно внедрить программный продукт

В ходе внедрения производится разработка технической документации, доработка типовой конфигурации «1С» в соответствии с потребностями именно вашего предприятия, производится подготовка и перенос данных из разрозненных и устаревших программ в централизованную базу.

 

5. Переход к эксплуатации автоматизированной системы

Производится опытная эксплуатация, в ходе которой пользователи закрепляют навыки, полученные в процессе обучения. После этого начинается промышленная эксплуатация. Наши специалисты  сопровождают все действия пользователей.

 

6. Переход к сопровождению проектного решения

 

 

Для тех, кто автоматизирует предприятие силами собственного ИТ-подразделения

 

Некоторые украинские предприятия решают производить автоматизацию бухгалтерских процессов силами собственных специалистов. Мы понимаем, насколько это непростой путь, и предлагает консультационные услуги наших специалистов на всех стадиях проекта. Мы можем помочь вам:

 

  • Определить цели автоматизации
  • Обоснованно выбрать необходимое программное обеспечение
  • Разработать рекомендации по созданию концепции решения
  • Помочь сформировать собственную службу поддержки пользователей
  • Произвести обучение пользователей, а также сотрудников предприятия, участвующих во внедрении.

 

Результаты проекта

Предприятие получает полностью автоматизированные ключевые бухгалтерские бизнес-процессы. Как следствие, – уменьшается количество рутинных операций, повышается производительность труда сотрудников, а само предприятие, становится более конкурентоспособным и повышает свою стоимость на рынке.

 

 

Опыт внедрения

Автоматизация бухгалтерских бизнес-процессов – достаточно распространенный способ начать строить комплексную информационную систему предприятия. Все системы «1С» апробированы в реальных условиях и получили положительные отклики бухгалтеров наших клиентов.

 

 

Copyright © 1993-2011 НПО "КИТ". All rights reserved.