КИТ, НПО КИТ, 1С, программирование, сопровождение, компьютеры, полиграфия

Компьютеры 1С 8 1С 7 Полиграфия копир ксерокс ламинирование ноутбук оргтехника комплектующие программирование

Информационно техническое сопровождение

Всем пользователям важно, чтобы программа соответствовала требованиям законодательства, а работать с ней было удобно и просто. Заключение договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) как раз и является таким способом комплексной поддержки.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирмы члены САБ оказывает пользователям программ "1С:Підприємство".

 

Поддержка осуществляется по договору сопровождения ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору ИТС уровня ПРОФ.

 

Тип договора ИТС определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов Информационной системы ИТС.

 

Перечень всех сервисов, предоставляемых в рамках договора ИТС, опубликован на Портале ИТС.

 

Важной особенностью договора ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.

 

Сервис "Информационная система ИТС" включен в рамки договора ИТС. Подробнее о сервисе описано в разделе "Информационная система ИТС".

 

Заключая договор ИТС, каждый пользователь получит:

 

   - уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы;

   - возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами  в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;

  - материалы по эффективной работе в программах с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Підприємство";

   - информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах;

    -  персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы;

 - квалифицированную помощь  по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов;

  - доступ к записям лекций, проведенных методистами и специалистами в "Лектории", а также возможность посещать лекции лично;

   - возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы;

    - функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Підприємство";

   - безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Підприємство" из любой точки мира;

 - возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;

  - возможность защищать базы данных от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

 

 

 

Copyright © 1993-2018 НПО "КИТ". All rights reserved.