КИТ, НПО КИТ, 1С, программирование, сопровождение, компьютеры, полиграфия

Компьютеры 1С 8 1С 7 Полиграфия копир ксерокс ламинирование ноутбук оргтехника комплектующие программирование

Сервис "Информационная система ИТС"

Информационная система ИТС (ИС ИТС) создана специально для пользователей программ для автоматизации бизнеса. В ней представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и другой отчетности и отправке ее в контролирующие органы в электронном виде с помощью сервиса «Звіт».

Уникальность ИС ИТС состоит в том, что авторами опубликованных материалов являются разработчики программ для автоматизации учета, аудиторы и методисты ИТС.

 

Эксперты и методисты ежедневно отслеживают изменения законодательства и разрабатывают методики учета той или иной хозяйственной операции, учета налогов, заполнения деклараций и др. Затем программисты на основании этих методик вносят изменения в программы, а методисты пишут материалы для ИС ИТС. Таким образом, все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах для автоматизации учета с учетом методологии, заложенной в эти программы.

 

ИС ИТС предназначена для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров и IT-специалистов.

 

Материалы ИС ИТС оперативно обновляются и доступна в режиме 24*7 – круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

 

ИС ИТС состоит из нескольких разделов, которые предназначены для различных категорий пользователей. Перечень разделов ИС ИТС, к которым имеет доступ пользователь, определяется видом доступа к сервису ИС ИТС.

 

В целях поддержки учебного процесса, ориентированного на фундаментальную подготовку молодых специалистов, чья дальнейшая работа будет связана с активным использованием программ для автоматизации бизнеса, всем учебным заведениям доступ к сервису ИС ИТС предоставляется бесплатно при условии оформления доступа к сервису "Информационная система ИТС" для учебных заведений (ИТС ВУЗ).

 

 

Разделы Информационной системы ИТС:

 

 Раздел «Новости»

 

В разделе публикуются:

 

    - новости программ для автоматизации бизнеса – информация о выходе новых релизов, внешних отчетов, форм регламентированной отчетности и т.п.;

  - аннотации к обновлениям справочников – информация о новых материалах и актуальных обновлениях имеющихся материалов справочников.

 

Информационная система ИТС регулярно обновляется. Для того чтобы не пропустить последние новости можно подписаться на ленту новостей.

 

Раздел «Комментарии к нормативным документам и разъяснениям»

 

В разделе приводятся комментарии к основным, необходимым для работы, нормативным актам и наиболее интересным разъяснениям контролирующих органов.

 

Раздел «Бухгалтеру на заметку»

 

Раздел содержит набор нормативной информации, которая требуется для ежедневной работы практикующему специалисту:

 

    нормы продолжительности рабочего времени;

    показатели численности работников на предприятии;

    ставки и сроки уплаты ЕСВ;

    ставки налога на доходы физических лиц;

    размеры налоговой социальной льготы;

    плательщики и ставки единого налога;

    размеры минимальной заработной платы и прожиточного минимума;

    виды первичной документации на предприятии, назначение и порядок оформления документов;

    группы основных средств и прочих необоротных активов, нематериальных активов, объекты, сроки и методы начисления амортизации;

    виды, сроки представления отчетности.

 

Раздел «Лекторій»

 

В разделе опубликованы видеоматериалы докладов семинаров, которые проводятся в рамках сервиса "Лекторий".

 

Раздел «Пользователям»

 

Раздел содержит всю необходимую информацию по методической поддержке программ для автоматизации бизнеса для негосударственных организаций:

 

    методические материалы по работе с программами для автоматизации бизнеса;

    советы линии консультаций по работе с программ для автоматизации бизнеса;

    документация по программам для автоматизации бизнеса на русском и украинском языках;

    методические материалы по работе с сервисом «Звіт» от специалистов компании «ФРЕДО»;

    поддерживаемые драйверы торгового оборудования в программах для автоматизации бизнеса;

    примеры ведения регламентного учета в программах для автоматизации бизнеса.

 

Раздел «Користувачам BAS»

 

В разделе содержатся методические материалы, а также документация для пользователей решений "BAS". Материалы публикуются на украинском языке.

Раздел «Учет в хозрасчетных организациях»

 

Раздел представляет собой набор справочников по различным направлениям учета. В разделе представлены материалы не только теоретического содержания, но и примеры по отражению хозяйственных ситуаций и учету налогов в программах для автоматизации бизнеса.

 

Справочник хозяйственных операций

 

Справочник хозяйственных операций - сборник методических статей по отражению в программе «Бухгалтерия 8 для Украины» различных хозяйственных ситуаций, возникающих в работе практически каждого предприятия.

 

Справочник создан с целью оказания поддержки и наглядной помощи в работе бухгалтерам и другим пользователям, работающим с программами для автоматизации бизнеса, на примерах отражения в программе «Бухгалтерия для Украины» (как наиболее простой и распространенной программы).

 

Справочник поможет:

 

    начинающим пользователям – в освоении работы с программой «Бухгалтерия для Украины»;

    бухгалтерам, работающим с программой – в оформлении сложных хозяйственных операций;

    главным бухгалтерам – в проведении анализа учета, выявлении ошибок, постановок задач;

    другим специалистам при работе с программой;

    другим специалистам, изучающим нормы бухгалтерского и налогового учета.

 

Справочник содержит теоретические материалы, описывающие порядок проведение хозяйственной операции со ссылками на нормативные документы, а также практические примеры по оформлению хозяйственных операций в программе «Бухгалтерия для Украины».

 

Статьи справочника сгруппированы в рубрикаторе, который построен по принципу бухгалтерского учета активов и обязательств предприятия. В каждом разделе содержится информация:

 

    Первоначальная настройка основополагающих критериев (как например, схема налогообложения), отвечающих за дальнейшее поведение программы, а также влияющих как на вид документов, так и на его проводки и движения.

    Сама хозяйственная операция, которая представлена с разных точек зрения и исходя из этого, условно разделена на 3 подраздела (реализованных в виде закладок):

 

    2.1. Справка. Описана теоретическая составляющая такой операции – основные нормативные и законодательные акты, определяющие порядок учета и основные требования к ведению такого учета.

    2.2. Порядок работы в программе. Описаны настройки нормативно-справочной информации и документов, которые будут использоваться при отражении хозяйственной операции.

    2.3. Пример в Б8ДУ. Здесь представлена таблица проводок с числовым примером и ссылками на пункты нормативно-законодательных актов, от которых зависят особенности отражения хозяйственной операции для конкретного набора исходных данных. Далее представлена вся цепочка документов, иллюстрирующая, как и в какой последовательности отражается такая операция в конфигурации, с акцентированием внимания на основных моментах заполнения документов и результатах их проведения, соответствующих описанию в таблице проводок (построчно).

 

Справочник «Налог на прибыль: от учета до отчета»

 

В справочнике рассматривается основные права и обязанности плательщиков налога на прибыль, порядок определения объекта и базы налогообложения налогом на прибыль, а также порядок расчета годового дохода, позволяющего налогоплательщику определять объект налогообложения без учета разниц, возникающих согласно разделу III Налогового кодекса Украины. Все материалы справочника снабжены ссылками на нормативные документы и поддерживаются в актуальном состоянии. Собранная в справочнике информация будет полезна в первую очередь бухгалтерам, руководителям, налоговым консультантам и аудиторам.

 

Справочник «НДС: правила налогообложения и учет»

 

В справочнике рассматриваются все основные вопросы, связанные с порядком формирования налоговых обязательств и налогового кредита, исчисления суммы налога и нюансов отчетности по данному налогу, а также заполнения налоговых накладных и их регистрации Едином реестре налоговых накладных. Все материалы справочника снабжены ссылками на нормативные документы и поддерживаются в актуальном состоянии. Собранная в справочнике информация будет полезна в первую очередь бухгалтерам, руководителям, предпринимателям, налоговым консультантам и аудиторам.

 

Справочник пополняется как новыми разделами по учету налога, так и статьями, описывающими порядок отражения теоретического материала в программе «Бухгалтерия для Украины».

 

Справочник «Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности»

 

В справочнике «Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности» рассматриваются: право субъекта хозяйствования на применение упрощенной системы, применение упрощенной системы и отказ от нее, ставки единого налога, сроки и порядок уплаты, налогообложение, учет и отчетность, особенности «переходного» периода при смене системы налогообложения, упрощенная система налогообложения и НДС, преимущества и недостатки упрощенной системы и ответственность плательщика единого налога.

 

Справочник «Труд и заработная плата»

 

В справочнике рассматриваются основные вопросы, связанные с кадровой тематикой и расчетом заработной платы. Все материалы справочника снабжены ссылками на нормативные документы и поддерживаются в актуальном состоянии. Собранная в справочнике информация будет полезна руководителям, предпринимателям, бухгалтерам, менеджерам по персоналу, юристам и всем, кто интересуется темой учета трудовых отношений и расчетом заработной платы.

 

Справочник пополняется как новыми разделами по учету труда и заработной платы, так и статьями, описывающими порядок отражения теоретического материала в программе «Зарплата и Управление Персоналом для Украины». Материалы также актуальны для пользователей конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины"

 

Справочник «Регламентированная отчетность»

 

В справочнике описывается установленный нормативными документами по бухгалтерскому и налоговому учету порядок заполнения форм регламентированной отчетности. Все материалы справочника снабжены ссылками на нормативные документы и поддерживаются в актуальном состоянии. Собранная в справочнике информация будет полезна бухгалтерам при составлении отчетности для сдачи в государственные органы.

 

Справочник «Проверки контролирующими органами»

 

В справочнике рассматривается порядок проведения проверок органами доходов и сборов, Пенсионного фонда Украины, пожарного надзора, Госсанэпидслужбой Украины, Госпотребинспекцией Украины, Антимонопольного комитета Украины. Собранная в справочнике информация будет полезна в первую очередь бухгалтерам, руководителям, предпринимателям, налоговым консультантам и аудиторам.

 

Справочник «Договоры: условия и формы»

 

Справочник «Договоры: условия и формы» посвящен вопросам заключения хозяйственных договоров. В данном справочнике планируется рассмотреть вопросы заключения наиболее распространенных видов хозяйственных договоров между субъектами хозяйствования в их предпринимательской деятельности. Особое внимание уделено существенным условиям каждого из рассматриваемых видов договоров. Материалы данного справочника сопровождены образцами договоров, что позволит пользователю без особых усилий составить договор под конкретные условия его деятельности.

 

Ни для кого не секрет, что от того, как составлены договоры, зависит не только успешность ведения бизнеса, но и правильность отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете, и как следствие, полнота исчисления и уплаты налогов. Соответственно справочник будет интересен всем, кто в своей практической деятельности сталкивается с вопросами договорных отношений: финансовым директорам, бухгалтерам, аудиторам, юристам и др.

 

Раздел «Учет в бюджетных учреждениях»

 

В разделе размещаются методические материалы для пользователей программ для автоматизации бизнеса для бюджетной сферы, а также ответы на наиболее распространенные вопросы, с которыми пользователи обращаются в службу технической поддержки пользователей программ для автоматизации бизнеса для бюджетной сферы Украины и рекомендации специалистов по оптимальному использованию программ в повседневной бухгалтерской практике.

 

Раздел «Консультації аудитора»

 

В разделе опубликованы консультации аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, предоставленных в рамках сервиса «Консультации аудитора».

 

Раздел «База нормативных документов»

 

В разделе публикуется справочник «ЛІГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка», подготовленный специалистами компании «ЛИГА:ЗАКОН»

 

Нормативно-правовые документы для раздела «ЛИГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка» подготовлены компанией «ЛИГА:ЗАКОН» и обновляются ежемесячно (дата актуальности приводится в каждом документе).

 

Компания «ЛИГА:ЗАКОН» является национальным лидером отрасли компьютерных информационно-правовых систем.

 

Компьютерная правовая система ЛИГА:ЗАКОН – это всегда актуальная база данных с удобными инструментами поиска и работы в ней, позволяющая быстро найти и проанализировать правовую информацию на любой момент времени, оценить ситуацию и принять правильное решение.

 

Качество ISO 9001

 

Высокое качество продуктов ЛИГА:ЗАКОН подтверждено сертификатом международной организации стандартизации ISO 9001. Это означает, что создание и сопровождение информационно-правовых продуктов отвечает самым высоким требованиям на всех этапах: разработка, информационное наполнение, сервисное обслуживание.

 

Надежность

 

Тексты систем ЛИГА:ЗАКОН являются базой для наполнения Единого государственного реестра нормативно-правовых актов, проходят двойную корректорскую вычитку и проверяются Министерством юстиции при включении в Реестр. Компания «ЛИГА:ЗАКОН», как технический Администратор Реестра предоставляет пользователям систем возможность доступа к эталонным копиям информационного фонда Реестра.

 

Достоверность

 

Более 120 прямых договоров с органами власти – первоисточниками нормативно-правовой информации систем ЛИГА:ЗАКОН

 

Информационное наполнение раздела «ЛИГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка»

 

В раздел включены документы из эталонной базы систем «ЛИГА:ЗАКОН» и представлены действующие нормативно-правовые акты, регулирующие основные вопросы налогообложения, бухучета, предпринимательской деятельности. Документы сгруппированы по следующим направлениям:

 

    Трудовые отношения и заработная плата

    Реформа бухгалтерского учета

    Бухгалтерский и статистический учет

    Налоги. Сборы. Платежи

    Предпринимательская деятельность и другие виды деятельности

 

Всего в разделе содержится более 4000 документов, однако предоставляемые возможности поиска позволят Вам за короткое время найти необходимый документ или же все документы по интересующему Вас направлению.

 

Раздел «Периодика и книги»

 

В разделе «Периодика и книги» представлены полнотекстовые электронные версии книг и некоторые печатные изданий для бухгалтеров.

 

Дебет-кредит. Питання і консультації

 

Раздел содержит более 600 консультаций в форме ответов экспертов на вопросы читателей еженедельника «Дебет-Кредит» по налогообложению, бухгалтерскому учету, актуальным вопросам гражданского, предпринимательского, финансового и иных отраслей права. Раздел оформляется ежемесячно. Материалы готовятся в виде полнотекстовой базы данных со ссылками на правовую базу «Лига».

 

Обновление рубрики – ежемесячное.

 

Календарь бухгалтера

 

В рубрике «Календарь бухгалтера» в удобной форме можно получить информацию о сроках подачи отчетности в налоговые и статистические органы, а также график платежей по налогам и сборам в различные органы.

 

Информация, размещаемая в рубрике, предоставляется в виде актуальных календарей текущего месяца. Обновление рубрики – ежемесячное.

 

Электронные версии книг по использованию программ для автоматизации бизнеса

 

В разделе представлены полнотекстовые электронные версии книг по использованию программ для автоматизации бизнеса.

 

Раздел «Разработка и администрирование»

 

Раздел содержит всю необходимую информацию для администрирования программ для автоматизации бизнеса и разработки прикладных решений:

 

    рекомендации по разработке и администрированию;

    технологические вопросы крупных внедрений;

    демонстрационные конфигурации;

    отчеты и обработки, географические схемы, библиотеки, утилиты;

    стандартные элементы, встраиваемые в прикладные решения;

    документацию на русском и украинском языках.

 

Материалы раздела будут интересны специалистам по внедрению, администраторам и разработчикам на базе программ для автоматизации бизнеса.

 

 

Copyright © 1993-2018 НПО "КИТ". All rights reserved.