Система «1С:Документооборот КОРП» предназначена для управления организационными документами. Данное решение подходит для предприятий, использующих в своей работе большой объем документооборота и позволяет сократить время при регистрации документов, движении и их хранении. Система позволяет избежать утрат оригиналов, а также обеспечивает поиск документов в режиме on-line. «1С:Документооборот КОРП» соответствует всем законодательным и нормативным требованиям, регламентирующим порядок работы с документами.

Продукт для автоматизации делопроизводства и документооборота

 

Программа «1С:Документооборот КОРП 8» - локализирована для украинских пользователей и позволяет автоматизировать бизнес-процессы организационно-распорядительного документооборота, согласно основным постановлениям и законам, регулирующим ведение делопроизводства и документооборота в Украине:

 

  • Закон Украины от 22.05.2003 № 851-IV «Об электронных документах и электронный документооборот»
  • Закон Украины от 05.07.1994 № 80/94-ВР «О защите информации в информационно-телекоммуникационных системах»
  •  Закон Украины от 02.10.1996 № 393/96-ВР «Об обращениях граждан»
  • Постановление КМУ от 30.11.2011 №1242 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в центральных органах исполнительной власти, Совете министров Автономной Республики Крым, местных органах исполнительной власти»
  • Постановление КМУ от 28.10.2004 №1453 «Об утверждении Типового порядка создания электронного документооборота в органах исполнительной власти»

 

«1С:Документооборот КОРП для Украины» автоматизирует делопроизводство и управленческие бизнес-процессы внутри как крупных холдингов, госучреждений, так и небольших частных компаний. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации. По желанию заказчика система может быть интегрирована с используемой на предприятии системой: «1С:Бухгалтерия для Украины», «1С:Зарплата и управление персоналом для Украины», «1С:Управление торговым предприятием», «1С:Управление производственным предприятие для Украины» и др. С помощью данного решения осуществляется управление входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними документами, проектами и мероприятиями, а также ведется учет обращений граждан.

 

Почему компании выбирают «1С:Документооборот КОРП 8»?

 

Если для вас актуально достигнуть:

 

  • сокращения количества бумажных документов;
  • сокращения времени на согласование и рассмотрение документов;
  • управляемости процессов документооборота (у кого, где, когда и т.п);
  • повышения качества взаимодействия между участниками процесса;
  • повышения исполнительской дисциплины;

 

 

Преимущества «1С:Документооборот КОРП для Украины»:

 

  • все в одном решении

в сравнении с другими системами электронного документооборота, которые предлагают разные модули отдельно от базовой конфигурации, продукт «1С:Документооборот КОРП для Украины» содержит в себе огромное количество функциональных возможностей, которые позволяют, без доработки функционала, полностью провести автоматизацию всех бизнес-процессов документарного обеспечения на предприятии.

 

  • удобный настраиваемый пользовательский интерфейс

для каждого пользователя в программе можно настроить индивидуальный рабочий стол, обеспечивающий быстрый доступ ко всем необходимым документам, спискам, отчетам и т.д.

 

  • мощная система работы с бизнес-процессами

решение позволяет настроить управленческие процессы любой сложности, в том числе и с использованием условий маршрутизации.

 

  • интеграция с другими учетными системами

программный продукт содержит различные механизмы интеграции с конфигурациями «1С:Предприятия 8» и другими приложениями: правила обмена, планы обмена, веб-сервис работы с файлами, интеграция бизнес-процессов с другими информационными базами, веб-сервис документооборота, бизнес-события загрузка файлов, загрузка и отправка электронной почты, и др.

 

  • простота конфигурирования

опции, которые раньше можно было настраивать только в среде разработки, теперь легко конфигурируются через интерфейс администратора.

 

  • возможность удаленной работы

веб- и мобильный клиенты позволяют пользователю работать с базой документооборота находясь даже вне офиса: командировка, встречи, удаленная работа, и т.д. При этом не обязательно иметь доступ к сети Интернет, так как мобильный клиент поддерживает возможность автономной работы.

 

 

Преимущества решения для различных уровней управления

 

Инструменты системы «1С:Документооборот КОРП для Украины» позволяют реализовать технологию электронного документооборота в различных структурах. Внедрение бизнес-решения позволяет достичь следующего эффекта:

 

Для высшего руководства:

 

  • автоматизация поручений;
  • контроль исполнительской дисциплины;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников;
  • составление отчетности и быстрый поиск информации.

 

Для юридического отдела:

 

  • полномасштабный учет договорной документации;
  • работа с сопроводительными документами;
  • контроль возврата «второго экземпляра» документа;
  • единая информационная среда всех документов.

 

Для финансовой службы:

 

  • графики платежей по договорам;
  • интеграция с финансовыми учетными системами;
  • автоматический перенос в учетную систему только согласованных документов;
  • контроль сумм, сроков действия и ответственных лиц по договорам.

 

Для службы управления персоналом:

 

  • база хранения регламентированной документации: должностные инструкции, приказы, распоряжения, трудовые договора;
  • контроль сроков трудовых договоров и их продление;
  • хранение истории общения с рядовыми сотрудниками (анкетирование, интервьюирование и т.д.).

 

Для ИТ службы:

 

  • гибкие настройки параметров системы;
  • удобный и понятный интерфейс;
  • протоколирование работы пользователей;
  • простота администрирования баз;
  • разграничение прав доступа.

 

Для службы делопроизводства:

 

  • учет всей корреспонденции на предприятии;
  • контроль за исполнением документов;
  • автоматическая рассылка уведомлений о сроках;
  • широкий выбор готовых отчетных форм;
  • полнотекстовый поиск документов;
  • автоматическое оформление печатных форм;
  • контроль за поступлением и наличием бумажных экземпляров и копий документов.

 

Для всех сотрудников:

 

  • удобство работы с единой базой документов;
  • возможность групповой работы над одним и тем же файлом;
  • версионность объектов;
  • самоконтроль исполнения внутренних документов.

 

Как автоматизировать предприятие?

 

1. . Определить цели автоматизации

У специалистов нашей компании есть опыт автоматизации предприятий на базе различных программных продуктов «1С». Мы готовы встретиться и, вместе, определить цели и приоритеты внедрения, выбрать систему, которая будет базой для автоматизации бухгалтерского учета.

 

2. Разработать сценарий автоматизации и детальный план-график работ по внедрению системы

Для выбора сценария необходимо предпроектное обследование: анализ бизнес-процессов, опрос персонала и т.д. После этого составляется детальный план-график и сценарий (концепция) будущей автоматизации.

 

3. Обучить пользователей системы

В ходе реализации проектов по автоматизации различных предприятий, специалистами НПО "КИТ" была разработана специальная методика обучения, которая позволяет пользователям, даже самого начального уровня, освоить работу в системе в кратчайшие сроки.

 

4. Непосредственно внедрить программный продукт

В ходе внедрения производится разработка технической документации, доработка типовой конфигурации «1С» в соответствии с потребностями именно вашего предприятия, производится подготовка и перенос данных из разрозненных и устаревших программ в централизованную базу.

 

5. Переход к эксплуатации автоматизированной системы

Производится опытная эксплуатация, в ходе которой пользователи закрепляют навыки, полученные в процессе обучения. После этого начинается промышленная эксплуатация. Наши специалисты  сопровождают все действия пользователей.

 

6. Переход к сопровождению проектного решения

 

Компьютеры 1С 8 1С 7 Полиграфия копир ксерокс ламинирование ноутбук оргтехника комплектующие программирование

Автоматизация делопроизводства и документооборота

Для тех, кто автоматизирует предприятие силами собственного ИТ-подразделения

 

Некоторые украинские предприятия решают производить автоматизацию бухгалтерских процессов силами собственных специалистов. Мы понимаем, насколько это непростой путь, и предлагает консультационные услуги наших специалистов на всех стадиях проекта. Мы можем помочь вам:

 

  • Определить цели автоматизации
  • Обоснованно выбрать необходимое программное обеспечение
  • Разработать рекомендации по созданию концепции решения
  • Помочь сформировать собственную службу поддержки пользователей
  • Произвести обучение пользователей, а также сотрудников предприятия, участвующих во внедрении.

 

Результаты проекта

 

«1С:Документооборот КОРП 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

 

  • Централизованное безопасное хранение документов;
  • Оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • Регистрация входящих, исходящих,внутренних документов;
  • Просмотр и редактирование документов;
  • Контроль версий документов;
  • Работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
  • Полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • Коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
  • Маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности;
  • Шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
  • Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
  • Учет и контроль рабочего времени сотрудников.

 

Опыт внедрения

Автоматизация бухгалтерских бизнес-процессов – достаточно распространенный способ начать строить комплексную информационную систему предприятия. Все системы «1С» апробированы в реальных условиях и получили положительные отклики бухгалтеров наших клиентов.

 

Copyright © 1993-2011 НПО "КИТ". All rights reserved.