Сопровождение 1С

 

Программный продукт 1С:Предприятие, который вы приобрели – часть автоматизированной системы для поддержки процессов учета и управления. Каждая автоматизированная система требует обслуживания и обновления. Обслуживание автоматизированной системы «1С:Предприятие» включает: консультации пользователя для оптимального использования системы, настройка программного обеспечения, допрограммирование в соответствии с изменениями в процессах основной деятельности предприятия, обновления и многие другие сервисы.

 

Одной из причин необходимости обслуживания продуктов линейки "1С:Предприятие" являются изменения законодательных правил в части налогового учета. Другим важным моментом является выпуск обновлений продуктов 1С с целью совершенствования и добавления новых возможностей автоматизированной системы, а также исправления и оптимизации существующего функционала в соответствии с пожеланиями и опытом пользователей и разработчиков.

 

Сопровождение обеспечивает слаженную непрерывную работу автоматизированной системы для учета и управления на базе «1С:Предприятие». Отсутствие такого сервиса снижает производительность системы и в какой-то момент времени приводит к неработоспособности, простоям и существенным материальным потерям.

 

 

Регулярное сопровождение 1С

Регулярное сопровождение 1С включает комплекс услуг по сопровождению систем на базе 1С от компании НПО "КИТ". Пользователям предлагаются различные варианты сопровождения в зависимости от масштабов и сложности учетных систем.

 

Удаленное сопровождение

Удобная технология поддержки пользователей 1С, имеющая ряд преимуществ: единое окно по всем вопросам, соединение со специалистом поддержки в один клик, доступны все необходимые функции- голосовая связь, передача файлов, удаленный доступ к рабочему компьютеру и пр.

 

Линия консультаций

Возможность получения быстрого и качественного ответа на любой вопрос касательно работы программы, организации и ведения учета в системе 1С от специалистов.

 

Письмо руководителю

В этом разделе Вы можете оставить пожелание, предложение, благодарность или жалобу, касающиеся услуг сопровождения. Мы непременно обработаем и учтем ваши комментарии, ответим о проделанной работе и, таким образом, улучшим качество услуг оказания технической поддержки.

Компьютеры 1С 8 1С 7 Полиграфия копир ксерокс ламинирование ноутбук оргтехника комплектующие программирование

 

Copyright © 1993-2011 НПО "КИТ". All rights reserved.